Гарантии

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных

Условия предоставления гарантии

1. Гарантийный ремонт оборудования производится при предъявлении покупателем полностью заполненного гарантийного талона.

2. Доставка оборудования, подлежащего ремонту, в сервисную службу осуществляется магазином. Магазин в праве произвести гарантийное обслуживание в любом сервисном центре. Ремонт осуществляется за счет магазина. Гарантийный период, в соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей» составляет не более 45 суток.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

4. В случае гарантийного ремонта плата за детали не взимается, так же сама работа осуществляется бесплатно.

5. В течение 14 календарных дней покупатель, в случае обнаружения заводского брака имеет право на обмен товара на аналогичный (после проверки качества СЦ). При наличии товарного вида. Обмен возможен только после проведения проверки качества аппарата (от 10 до 20 рабочих дней).

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

1. Несоответствие IMEI номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования IMEI номеру указанному в гарантийном талоне или товарном чеке.

2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки хранения и эксплуатации (царапины трещины потертости сколы).

3. Выявления в процессе ремонта несоответствия Правилам эксплуатации предъявляемым к устройствам данного типа.

4. Повреждение контрольных этикеток или пломб (если таковые имеются).

5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов не зависимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации или инструкциях по эксплуатации.

6. Отказ оборудования, вызванным воздействием факторов попадания влаги или действиями третьих лиц.

7. Установка или запуск не сертифицированного программного обеспечения.

8. В случае обнаружения трещин, сколов и иных механических повреждений при возврате товара с заводским браком ремонт осуществляется за счет покупателя.

Предзаказ

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных